В новостях2019 » Ноябрь » 12 • Cubase Tutorial - Мощный кикдрам - легко и просто

Cubase Tutorial - Мощный кикдрам - легко и просто

$IMAGE1-left$ Для начала создадим пустой проект, в котором будем экспериментировать. Для этого заходим в Файл, Новый, Пустой проект. Готово! теперь добавляем инструментальный трэк или аудио запись или же миди хост, смотря с чем вы будете работать! В моем случае я подгрузил на инструментальный трэк Superior, загрузил ударную установку и выбрал парочку паттернов и артикуляций для демонстрации. 

Сейчас звук у этой партии хороший, звучит достойно, но кое чего не хватает - глубины , мощи в низких частотах, еще на мой слух, средние частоты на малом барабане слишком высоки. Надо исправить это и сделать чтоб звучало отлично!
Заходим в Inserts на панели трэка. 


Открываем вкладку "фильтры" и в ней выбираем Q-Фильтр. Самый простой и при этом - эффективный.


Вот перед нами открылось главное окно фильтра. На котором расположена шкала частот и четыре кнопки соответственно: Нижние, Средние1, Средние2, Высокие. 


Нижние (Low) - это наши басы, ножной барабан. Средние(Mid1/Mid2) - снэр или малый барабан. Верхние (High) - тарелочки, хэты.

Советую сначала полазить по пресетам, и подобрать более менее нужное звучание. пресеты Loud, Louder, Massive больше подходят для утяжеления низов. Выберем один из них и настроим под себя.


С помощью крутилок гейна (Gain) и частотного позиционирования (Freq) плавно меняем параметры и слушаем что получается. Кик настроили, теперь снер. В данной барабанной установке он звучит слишком плоско, для того чтобы поправить это, активируем кнопку средних часто (Mid1), крутим усиление и чуть-чуть сужаем частоту с помощью крутилки (Width), чтобы не задеть низкие частоты, иначе наш бас будет звучать глуховато.  


И последнее - это верха, корректируем звучание наших тарелочек. Активируем (High) частоты. И проделываем несложные манипуляции с крутилками. Сильно вверх крутить не нужно, пожалуй  срежем немного частот, опустив линию ниже. Так звучит натуральнее и не режет слух. Пожалуй на этом основная часть закончилась. Именно так можно легко и быстро настроить свои ударные, не прибегая к эквализации отдельных элементов, без дублирования каналов и пережимания  частотных характеристик. Теперь можно включить плэй и сделать байпэс фильтра, разница очевидная! без него все плоско. С ним -  звучит громче, мощнее, лучше!

Дополнителльные функции модуля Q

Кнопка CUT - срезает частоту, тем самым исключая ее из спектра. Доступна для верхних и нижних.Кнопка Width - частотная широта - используется для сужения или расширения частоты, доступна для Mid1/2 средних частот.

Режимы LEFT и RIGHT - применяют разные звуко-частотные характеристики на левый/правый каналы, иногда полезная штука. Режим STEREO - изменяет звучание всего микса, чаще пользуюсь этим режимом. 

Свои настройки естественно можно и даже нужно сохранить! Это делается легче легкого в мастере настроек (квадратик), жмем Save preset, называем его и все, готово - наслаждайтесь :-) 


На этом данный урок закончен, спасибо за внимание.

 

Копирование данного материала разрешается только с указанием сайта источника Art & Music - Официальный сайт ссылкой на него http://dfx.ucoz.com/ и на материал, котрый подгтовил для вас Владимир-DFX-Никулин. Спасибо за внимание!

Категория: | Добавил: dfx (12.11.2019)
Просмотров: 230 | Теги: ножной юарабан, EQ, мастеринг, кикдрам, Урок, обучение, Cubase, микширование, q-filter, звук | Рейтинг: 0.0/0

Комментарии: 0

avatar